Целевая страница, лендинг (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Данный тип сайта используется для усиления эффективности рекламы или увеличения аудитории. Лендинг содержит информацию о компании. Но больше нацелен на презентацию товара или услуг.

На лендинг переход осуществляется в основном из социальных сетей или рекламных кампаний в поисковых системах.

Узнать лендинг легко — он представляет собой одну, максимум 3-4 страницы. Вся информация содержится на основной странице, в основном это продающие тексты и побуждения к действию — позвонить, зарегистрироваться, купить.

LANDING. 4 ТИПА :
  • АВТОНОМНЫЙ ЛЕНДИНГ

    Основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас. Покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т.д.

    Используются побуждающие и призывающие к действию слоганы. Например, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн. А так же расставляются акценты на основных преимуществах предложения, таймеры обратного отсчета.

  • ЛЭНДИНГ-МИКРОСАЙТ

    Это отдельный сайт с информацией о рекламируемой услуге или товаре, состоящий из нескольких страниц. Но не более 5. Такой сайт содержат минимум текстовой информации. Но большое количество привлекательных и красивых изображений товара или услуги и видеоролики. Подобный тип лендинга часто используется крупными компаниями для рекламы отдельных проектов.

  • ГЛАВНЫЙ САЙТ

    В качестве лендинга используется одна или несколько страниц основного сайта. Такая технология обладает достаточно низкой эффективностью, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих внимание элементов навигации. Но позволяет сочетать более высокую конверсию, по сравнению с обычной страницей. Еще один плюс — удобность для SEO, сравнимую с обычным сайтом.

  • СТРАНИЦА СЕГМЕНТАЦИИ

    Разработка посадочной страницы на базе уже существующего домена компании. Такой лендинг состоит полностью из автономных целевых страниц. Этот тип сайта обладает очень высокой конверсией, но, в отличие от всех остальных видов, неудобен для SEO оптимизации.