Landing/лендинг является ключевой частью любой стратегии онлайн-маркетинга как для блоггеров, так и для крупных корпораций.

Что такое Лендинг?

Лендинг (целевая страница) — это отдельная веб-страница, созданная специально для целей маркетинговой или рекламной кампании. Целевые страницы разработываются с единственной целью, известной как призыв к действию.
Целевые страницы используются на разных этапах цикла интернет-маркетинга . Лэндинги могут помочь в достижении вашей цели на каждом этапе процесса покупки — от представления пользователя на вашем целевом рынке к вашему бренду до преобразования лида в платящего клиента.

Что  не  является целевой страницей/landing?

Чтобы полностью понять концепцию landing и связанных с ней преимуществ, важно понимать, что  не  считается целевой страницей.
Большинство маркетологов не считают домашние страницы и соответствующие веб-страницы веб-сайта целевыми. Это связано с определенной целью этих страниц. Например, главная страница традиционно не разрабатывается с учетом единственного призыва к действию. Вместо этого цель домашней страницы — познакомить посетителя с веб-сайтом / брендом и показать им, к какому контенту они могут получить доступ.

Типы лендингов

Лид-генерация целевых страниц

Целевые страницы для генерации лидов стремятся превратить целевого посетителя веб-сайта в лида для вашего бизнеса путем сбора такой личной информации, как:

  • имя
  • название компании
  • Адрес электронной почты
  • Телефонный номер
  • Должность
  • Размер компании
  • Профиль в социальных сетях
  • И более

Имея эту информацию, ваша компания может работать над тем, чтобы превратить  лида  в  клиента . Этот тип landing можно использовать для создания списков подписчиков электронной почты, направления пользователей через цикл входящего маркетинга или увеличения количества продаж за определенный период времени.

Лендинг с переходом по клику

Landing с переходом по клику представляют информацию о скидке, рекламной акции или предложении с целью убедить пользователя немедленно совершить покупку. Эти целевые страницы, как правило, просты по своей природе и используются позже в цикле покупки.

Лендинг-объяснения

Этот тип landing, также известный как рекламный ролик или полноформатная целевая страница, полагается на большое количество контента, чтобы побудить пользователей предпринять действие или следующий шаг. Вместо того, чтобы полагаться на яркую коммерческую копию или графику для привлечения пользователя, эти целевые страницы действуют во многом как рекламный ролик, представляя множество преимуществ, функций и убедительных текстов для обучения пользователя.
Эти целевые страницы идеально подходят для кампаний, требующих от пользователей предоставления подробной личной информации или совершения крупных покупок, таких как продвижение образовательного курса или дорогостоящего продукта / услуги.

Целевые страницы с подробной информацией о продукте

Часто используемые в розничной торговле целевые страницы с подробными сведениями о продукте предоставляют посетителям всю информацию о продукте. Многие розничные торговцы просто направляют свои маркетинговые усилия на эти обычные страницы своего веб-сайта, в то время как другие создают страницы для конкретных кампаний с ограниченной навигацией и отвлекающими факторами.
Цель этих страниц — привлечь заинтересованных пользователей непосредственно к продукту и убедить их совершить покупку на месте.