Продвижение бизнеса в Инстаграм. Зачем это нужно?
Все просто. Инстаграм является наиболее удобной платформ для продвижения бизнеса.
- Популярность Инстаграм растет с каждым годом и пока не планирует сдавать свои позиции.
- Пользователи Инстаграм очень активно взаимодействую друг с другом, с аккаунтами брендов и компаний.
- В Инстаграме побликуется визуальный контент. А именно визуал позволяет воспринимать информацию намного быстрее, чем просто текст.
- Удобство использования этой сети — можно представлять свои продукты прямо с телефона, в любом месте, практически в любой обстановке.
Все ли ниши бизнеса можно продвигать с помощью Инстаграм? В принципе, аккаунт любой компании в Инстаграм будет не лишним. Но наибольшим успехом в продвижении бизнеса в Инстаграм все таки имеют те компании, которые можно продвигать с помощью красивого визуала: косметика, одежда, бьюти-индустрия, фотография, изделия ручной работы, игрушки, ювелирные изделия и так далее.
Но это отнюдь не означает, что такие категории, как страхование, юридические услуги, медицина — не будут иметь успеха в этой социально сети. Продвижения бизнеса в Инстаграм данных категорий можно производить немного другими инструментами. Один из них — продвижение бренда через личности. Другими словами — продвигая себя как блогера, как публичную личность, вы сможете продвигать и свои услуги.
Продвижение бизнеса в Инстаграм. Типичные ошибки
Слишком сложное имя профиля для запоминания. Имя должен быть максимально простым и отражающим название компании, либо ваше имя. Постарайтесь использовать цифры только в случае, если они являются частью названия.
Слишком долгие ответы на вопросы аудитории, либо полное игнорирование. Пользователи инстаграм привыкли к тому, что получают ответы от своих друзей быстро. И если от вас долго нет ответа — они просто найдут другого поставщика услуг или товаров, либо передумают что то покупать у вас.
Отсутствие информации о регионе работы компании, либо информации о доставке. Пользователи могут бояться сделать заказ из за того, что не знают, как долго будет идти доставка, либо компания может находиться в другом городе.

Фотографии без описания. Мало выкладывать красивые и красочные фото, пользователям необходимо описание товара или услуги. Это нужно не только для того, чтобы прояснить, чем же компания может быть полезна людям, но и для вовлечения аудитории в беседу. К активным аккаунтам аудитория намного лояльнее.
Накрутка лайков и подписчиков. Как бы вам не хотелось побыстрее раскрутить бизнес аккаунт, к таким методам лучше не прибегать. Искусственная активность зачастую приводит в профиль компании только ботов, которые точно не совершат покупку. Поэтому лучше продвигать аккаунт в Инстаграм медленно, но верно.
Грамматические ошибки. Не стоит подрывать свой имидж в глазах аудитории. Все ваши посты и рекламные объявления обязательно должны быть грамотными. Неважно, на русском языке, или иностранном. Инстаграм — международная сеть. Не надо забывать, что покупку у вас может совершить человек из другой страны. И если фраза на его родном языке написана грамматически неверно — то в его глазах вы не будете являться экспертом.
Неправильно подобранная целевая аудитория для таргета. Именно эта ошибка может стоить вам больших денег в продвижении бизнеса в Инстаграм, и абсолютно не принести никакого результата. Рекламные кампании должны разрабатываться и реализовываться для конкретной аудитории. Очень важно выявить свою аудиторию на начальном этапе создания бизнес аккаунта.
Частые бесплатные розыгрыши. Да, такой способ привлечения приведет вам много новых подписчиков. Все они будут активными. Но большой процент из этой аудитории — халявщики. И они легко отпишутся от вас после проведения розыгрыша, бесплатной лотереи, раздачи денег и так далее.
Чужой неуникальный контент. Помимо нарушения авторских прав и возможных больших штрафов, ваш аккаунт может быть занесен в бан. И все труды и старания, посвященные вашему бизнес аккаунту будут насмарку. К тому же, если аудитория узкая, то даже после создания нового аккаунта вас запомнят, как обманщика. И статус эксперта будет потерян надолго.
Старайтесь развивать свой бизнес-аккаунт в Инстаграм. Новых подписчиков привлечет только интересный и уникальный контент. Грамотно проведенный рекламные кампании. При правильном подходе успех не заставит себя долго ждать.
Берите качеством, а не количеством. В погоне за большими охватами, помните о том, что ваш бизнес и ваш аккаунт уникален для вас, пусть он таким станет и для ваших подписчиков. И каждый пост станет маленькой ступенькой к достижению большой цели в продвижении вашего бизнеса в Инстаграм.
Не забывайте подписываться на наш аккаунт. @pinxit.ru.
Если у вас нет возможности самостоятельно вести бизнес в Инстаграм, то вы всегда можете поручить эту обязанность профессионалам и избавить себя от рутины.
Обращайтесь в PINXIT. Мы обеспечим комплексный подход к вашему бизнесу, поможем привлечь целевую аудиторию и выделиться среди конкурентов.