Как сделать контент уникальным?

Написать самим!

Ну или…..

как сделать контент уникальнымКак сделать контент уникальным и кому он нужен?

Новый уникальный контент нужен каждый день. Только вот кому и для чего? Конечно всем владельцам бизнеса в сети для продвижения своего бренда, своих услуг, товаров, сайта, аккаунта в соцсетях. Главной отличительной чертой популярности какого то бренда является именно уникальность. Уникальность не только продуктов продвижения, но и контента. На этом все и строится.

Помимо вышеперечисленного, основой SEO продвижения является именно уникальные тексты и фотографии. Некоторым клиентам бывает сложно объяснить, почему фотографии должны быть обязательно свои, текст для них — тоже свой и уникальный. Нет, реальный случай, когда одна крупная фирма по производству наружной рекламы просила взять для сайта фотографии с интернета.

Почему так делать нельзя?

Во-первых. Это будет препятствовать SEO продвижению сайта. Поисковые системы с неуникальным контентом легко распознают в нем плагиат и сайт попросту блокируется в поисковых системах. Нет, сам сайт вы увидите, но только если введете адрес сайта. По вашим поисковым фразам ваши клиенты никогда вас не найдут. А очень жаль, ведь вы так старались разработать качественный и крутой сайт, столько денег отдали за его разработку.

Во-вторых. Все довольно банально. Авторские права. Любой контент — статья или фотография — это чье то творчество. А в мире с авторскими правами очень строго. И можно получить довольно большой штраф и дурную репутацию.

как сделать контент уникальным

Варианты создания уникального контента.

  1. Писать посты/статьи самому. А что вы думали? Да, это самый сложный способ. Но зато 100% уникальность вам гарантирована. Для начала просто попробуйте написать какую-нибудь статью, абсолютно на любую тему. То, что вам больше всего хочется написать. Не гонитесь за количеством слов и символов, должно быть просто легко писать. Конечно, не всегда с первого раза получается . В жизни много чего с первого раза не выходит. Но попробовать стоит. Постепенно такая тренировка научит вас излагать свои мысли текстом. Последовательно. И начнет получаться все лучше и лучше. После нескольких недель у вас будет образ статьи формироваться в голове только при прочтении заголовка.
  2. Попробовали немного себя в образе писателя, поняли, что это не ваше и перешли к самому распространенному варианту — копирайтинг на заказ. Вы ищите в сети, на авито, на фрилансе и так далее людей, которые будут писать для вас уникальный контент. Проверить предоставленного вам исполнителем текста можно с помощью специальных сервисов. Поэтому обмануть человеку вас не получится. Стоимость статьи обычно зависит от количества символов и, конечно, от уровня профессионализма исполнителя.
  3. Рерайтинг. Тоже стоит попробовать. Суть его в том, что вы находите несколько статей на нужную тему, внимательно их читаете. А потом пересказываете текст своими словами. Так же такой вид контента можно заказать на фрилансе. Стоить будет намного дешевле копирайта.
  4. Перевод статей на нужную тему с иностранных сервисов. Нашли статью, перевели с помощью Google-переводчика, скорректировали. И готов уникальный текст. При чем переводить не обязательно с английского. Вполне подойдет и украинский.
  5. Черный способ. Это попросить поисковиков не индексировать какой либо контент. Который, конечно, украден с другого ресурса. Способ нехороший, черный и никак не отразиться на вашем продвижении в ТОП. Сайт хоть и не заблокируют. Но он и не продвинется в поисковике. Так что смысл?
  6. Генератор статей. Очень удобный сервис, работающий за деньги. Вам достаточно ввести тему и ключевые слова. Остальное все автоматизировано. Генератор сам ищет контент в Интернете, меняет слова, подбирает синонимы.

Вот основные способы создания уникального контента.