Не работает ваш таргет.
Пробовали, знаем!

И мы пробовали и тоже знаем, что не работает.

почему не работает таргетТолько вот не всегда, а только когда:

Неправильно собрана целевая аудитория

Для того, чтобы собрать ЦА — нужно понять, какие люди из Инстаграм будут вашими покупателями. Именно поэтому выделение целевой аудитории — это самый важный шаг при настройки таргета.

Важно! Не только пол и возраст, но и интересы, образ жизни, район проживания, где работает, чем занимается в свободное время. Часто не надо настраивать таргет по всей стране, но почему то об этом забывают. Достаточно выделить сегмент для таргета — жители вашего района, либо работники офиса поблизости.

Создано единое предложение для всех групп ЦА

Необходимо выделить как можно больше сегментов. Это поможет отразить в креативах преимущества для вашего сегмента. Или для разных сегментов — разные уникальные торговые предложения. Кто то купится на бесплатную доставку, кто то — на круглосуточную работу, а кто то — на качество и скорость доставки. Чем больше сегментов — тем точнее реклама.

При настройке таргета не обязательно ориентироваться только на своих действующих подписчиков. Да, эта аудитория лояльна к вашему товару или услуге, ведь эти люди уже подписались. Но бывает, что они так и остаются подписчиками, а покупку готовы совершить другие люди. Поэтому обязательно надо тестировать, верно ли выбрана ЦА.

Например, сделать 2 разных креатива с небольшим бюджетом и посмотреть, как ведет себя аудитория. Какая из кампаний более успешная.

почему не работает таргет

Не учтена специфика вашего  продукта.

Почему важно учитывать специфику продукта? Потому что не все креативы подходят для конкретной услуги и товара. И то, что подоходит для продажи одежды и косметики — никогда не сможет продать медицинские товары, косметические процедуры. Проще всего в Инстаграм продавать недорогую одежду. Как правило такие покупки совершаются спонтанно, человек не размышляет о качестве и доставке.

Так же услуги в бьюти индустрии. Наращивание ресниц, услуги маникюра, парикмахерские услуги — все наглядно, достаточно разместить качественные фото работ и интересные предложения. Но есть такие процедуры, которые подразумевают наличие сертификатов и дипломов, потому что они могут быть приравнены к медицинским. Пользователи данных услуг более внимательны к выбору специалиста, менее настроены доверять просто фотографиям. Им необходимы доказательства того, что специалист — профессионал.

В таком случае нужно установить полное доверие. Необходимо быть открытым и рассказывать о себе, публиковать больше полезного контента о препаратах. В общем, все индивидуально.

Неправильно оформленный аккаунт

Выражение «Встречают по одежке» актуально и для аккаунта Инстаграм. Поэтому очень важны: и логотип — уникальный, продуманный и крутой. Обложки для хайлайтов — обязательно в едином стиле. Отражающие специфику и фишки предприятия и в современных тенденциях (да, в современных, ведь люди пользуются Инстаграмом уже давно и уже давно научились замечать все тенденции этой сети).

Необходимо добавить информацию. Коротко. Самое важное в двух предложениях. Отлично, если есть слоган! Пользователь должен прочитать информацию и понять, почему стоит подписать.

Не надо пытаться запихать в название все. Людям будет сложно запомнить такое название: «Маникюр, педикюр, покрытие гелем, Тюмень». В названии — только твое имя или название компании. Все остальное — предложения, виды деятельности, отличительные особенности, город, график работы — в описании.

Подключить таплинк. Очень удобно и вам и потенциальным покупателям. Им не надо будет совершать лишние действия, чтобы узнать ваши контакты. А ваш директ не будет разрываться от просьб дать Вотсапп, емейл, ссылку на сайт с каталогом и так далее. Таплинк очень полезен и облегчает связь с вами. В таплинке можно включить ссылки на сервисы, которые помогают записаться на услугу автоматически.

Живые, качественные посты. Полезные для своей целевой аудитории. Много публикаций можно не делать, достаточно всего лишь делать это регулярно и с действительно классным материалом, интересным как вашим подписчикам, так и новым посетителям аккаунта. Чтобы захотелось прокомментировать, переслать друзьям. И конечно, лучше использовать свой визуал.

Что отталкивает посетителей аккаунта?

  • Мало лайков и комментариев. Для нового посетителя это означает, что аккаунт неактивный, товар или услуга — непопулярны.
  • Отсутсвие информации. Самая главная ошибка — отсутствие цен и фраза — «Ответили в директ». Уже и мемов много на эту тему, но все равно почему то некоторые владельцы коммерческих аккаунтов продолжают так делать. Большинство людей не хотят писать и спрашивать, а хотят просто зайти, увидеть и принять решение — остаться здесь или уйти. Поэтому прямо в аккаунте необходимо публиковать ассортимент и цены. В Инстаграм заходят, чтобы расслабиться, а не раскрывать секреты.
  • С вами сложно связаться. Люди привыкли, что им друзья отвечают быстро. И подсознательно ждут того же. Поэтому ваш ответ на вопрос на следующий день или через неделю — уже неактуален, человек забыл или купил в другом месте.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТАРГЕТ?

Если до сих пор остались вопросы — свяжитесь с нами. Поможем, настроим, расскажем!