Сколько платить интернет-маркетологу? Ну судя по следующим объявлениям немного, практически ничего не надо платить.

Объявление №1.
Требуется Интернет-маркетолог. 25 тысяч в месяц, занятость — полный рабочий день. Задачи: контекстная реклама, контроль раздачи листовок, SEOконтент для соцсетей и общение с подписчиками, работа с посетителями сайта и заказами, разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Объявление №2.
Требуется SMM специалист. 5000 в месяц. 30 постов в месяц, 3-4 сторис в день, составление контент-плана постов и сторис, монтаж видео для сторис, подбор визуала, общение с клиентами в комментариях и директ. Требование: с опытом работы, целеустремленный, отвественность, отсутствие потребностей в еде и отпуске, быть на связи 24/7, стрессоустойчивость.

сколько платить интернет-маркетологу

Компетентные специалисты после таких объявлений посмеются и пройдут мимо. Искать адекватных клиентов, которые понимают, с чем придется работать маркетологу и SMM специалисту,  и какую выгоду получит клиент, нанимая профессионалов.

Чтобы не быть таким смешным клиентом, предлагаем разобраться с вопросом, почему никогда не найти настоящего маркетолога и SMM специалиста дёшево. После прочтения вам будет понятно, почему — «5000 за аккаунт в месяц — и посты и сторисы и комментарии и Директ» — просто смешно.

Во-первых, самое дорогое, что есть у всех нас с вами — это время. Представьте, сколько занимает времени просто вести один аккаунт в Instagram.

  • Написать хороший продающий уникальный пост. Бывает, что посты пишутся легко. Минут 15 на написание 1 поста. А бывает и час. А бывает и 3!
  • Подбор визуала. SMM специалисту чаще всего самому приходится искать картинки в Инернете. Да так, чтобы ничьи авторские права не нарушить, публикуя их в вашем аккаунте. Отлично, если вы сфотографировали и прислали специалисту гору фотографий. Тем не менее надо подобрать все фото так, чтобы смотрелись гармонично в ленте. Поэтому сразу переходим к следующему этапу.
  • Оформление ленты. Да, специалист часами сидит и распределяет визуал так, чтобы было красиво, стильно, выкладка часто бывает — в шахматном порядке, по диагонали, и так далее.
  • Не забывайте, что SMM специалист выкладывает пост не наобум. А строго по контент плану, заранее разработанному — это тоже время.
  • Сторисы. Эти 15 секундные моменты, актуальные всего 24 часа, занимают намного больше времени, чем посты. Ведь они должны быть актуальными, живыми, красочными. Чтобы желание нажать
  • на красный кружочек аккаунта у клиентов было каждый день.
  • Комментарии и Директ — думаю, тут каждому понятно, что необходимо, чтобы в любое время был как можно быстрый и точный ответ клиенту. То есть SMM специалист буквально живет жизнью этого аккаунта.

сколько платить интернет-маркетологу

Во-вторых, знания. Чтобы постоянно оставаться в тренде, знать все фишки и тенденции — ведь без знания новых инструментов сложно быть крутым специалистом — так вот, на все это маркетолог тратит неприлично большую сумму. Конечно, можно подумать — ведь это он все на себя тратит, при чем тут клиенты. Нет, это все — именно для клиентов.

Неужели бы вам хотелось отдать судьбу своего бизнеса в сети безграмотному и безответственному человеку? Нет, вам нужен именно профессионал. Иначе вы сами можете выкладывать свои некачественные картинки и фразы типа — «Записываемся на ноготочки, появилось окошечко.» Это бессмысленно и банально. А задача маркетолога и SMM специалиста — создавать бизнесу пользу своей работой.

МАРКЕТОЛОГ РАБОТАЕТ НА ПРОДАЖИ!

Это простая истина, которую следует усвоить. Важно понимать, что маркетинг — это не черный ящик фокусника, в который что-то кладут, а потом что-то вынимают с непредсказуемым результатом. В результате усилий специалиста по маркетингу в воронку попадает определенное количество целевых покупателей.

Поэтому настоящий маркетолог пашет 24/7 и постоянно учится, иногда забив на отпуск. А все для того, чтобы кайфовать, когда видит результаты своей работы. Аккаунт живой, клиенты покупают. Ваша прибыль растёт, а, соответственно, должна расти и прибыль маркетолога.