Инфопродукты – тренд нашего времени. Спрос высокий, рост бизнеса ничем не ограничен. При грамотном управлении инфобизнес может зарабатывать от нескольких тысяч до нескольких миллионов в месяц.

как продавать инфопродукты

Как продавать инфопродукты?

Этот вопрос становится все более актуальным. Помимо волны коронавируса, которая многих людей оставила на удаленной работе, согласно опросам, россияне еще с 2019 года стали тратить на курсы, тренинги и мастер-классы в интернете на 20% больше, чем раньше, да и самих курсов меньше не становится.

Современные технологии позволяют каждому делать несколько дел одновременно: получать новые знания и «прокачивать» свои навыки, пока ты едешь в автобусе, стоишь в пробке, ужинаешь или делаешь утреннюю пробежку.

Пока человечество интересуется чем-то новым и желает учиться, инфобизнес будет востребован всегда. Поэтому зарабатывать на инфопродуктах можно очень даже немалые суммы, но нужно иметь именно качественную информацию, чтобы это не было лохотроном.

Ценность и востребованность инфопродукта зависит от его содержания. Поскольку продается именно нужная и полезная информация, новые возможности, за которые покупатели согласны заплатить.

Что такое инфопродукт?

Инфопродукт – это структурированный набор знаний по узкой тематике и направленный на конкретную целевую аудиторию.

Вы хорошо разбираетесь в какой-то области, владеете уникальной информацией или навыками? Можете поделиться своим опытом и научить этому других людей, а они будут готовы заплатить вам за важную, полезную информацию. Это и есть основа информационного бизнеса.

как продавать инфопродуктыКак продавать инфопродукты. Несколько советов для успешного проекта.

1.  Для того, чтобы создать инфопродукт, вы должны разбираться в какой-либо области. Ведь даже для того, чтобы переписать чужой материал своими словами, нужно обладать знаниями о предмете переписывания. Иначе первый же покупатель поймет, что вы не эксперт в этой области.

2.  Нужно обязательно иметь стратегию для продвижения инфопродукта в сети.

3.  Найти партнеров для продажи своего инфопродукта в сети.

Вот тут возникают сложности. Конечно, хорошо, если вы сами сможете создать себе качественный лендинг, разместить свой продукт на платформе для продажи. Но! Будет очень сложно одному разрабатывать воронки продаж, рассылать письма и сообщения, общаться с покупателями. В одном лице вам будет необходимо стать: отделом продаж, техническим специалистом, экспертом, преподавателем, колл центром и так далее.

как продавать инфопродукты

Поэтому большинство экспертов (авторов инфопродукта) прибегают к помощи продюссеров.

Продюсер – это «серый кардинал», человек, который всегда остаётся за кадром. Он не ведед занятия, не разрабатывает учебную программу (но плотно сотрудничаю с лектором и преподавателем, который это делает), не снимает, не монтирует и не настраивает сайт, свет, рекламу, воронки. Но без него грамотная продажа продукта очень затруднительна. Ведь именно продюсер точно знает, когда и кому нужно отправить письмо с определенным текстом, кому нужно совершить звонок.

И самое главное — только у продюсера болит голова, где бы достать новых клиентов для продажи инфопродукта. Он придумывает, в каком формате могут быть сделаны онлайн-курсы, подбирает сотрудников и руководит целой командой, организет весь процесс – от съёмки до монтажа и публикации. Для него важно, чтобы об определенном продукте узнало, как можно больше людей. Так что создание яркого и запоминающегося бренда, его продвижение – это тоже забота продюсера.

И последнее:

Инопродукт продаётся хорошо тогда, когда продают не сам товар, а ВОЗМОЖНОСТИ, которые он даёт.

Например, фраза:

«Вы хотите создать свой сайт? Наш инфопродукт научит вас создавать сайты!»

Может ваш инфопродукт и продаст, но вот фраза:

«Вы хотите создать свой сайт? В этом инфопродукте мы собрали для вас самую обширную базу знаний о создании сайтов!»

продаст ваш инфопродукт гораздо лучше.