РАЗРАБОТКА САЙТОВ | 3 ОСНОВНЫХ ТИПА САЙТОВ | PINXIT
РАЗРАБОТКА САЙТОВ2020-10-07T14:25:03+03:00
РАЗРАБОТКА САЙТОВ

РАЗРАБОТКА САЙТОВ

С компанией PINXIT — только качественная разработка  сайтов для бизнеса по доступной цене при одновременно высоком уровне обслуживания. 

ПРЕДЛАГАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАЗРАБОТКУ САЙТОВ С МАРКЕТИНГОВЫМ ПОДХОДОМ И ПЕРСОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ.
ПОЗВОНИТЬ И ЗАДАТЬ ВОПРОС
разработка сайтов

РАЗРАБОТКА САЙТОВ С КОМПАНИЕЙ PINXIT

РАЗРАБОТКА САЙТОВ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

  • Постановка целей и задач сайта

  • Разработка технического задания (ТЗ) на разработку сайта

  • Создание макета дизайна сайта

  • Верстка

  • Программирование

  • Наполнение контентом

  • Тестирование

  • Размещение на хостинге

  • Передача заказчику

разработка сайтов

РАЗРАБОТКА САЙТОВ. ТИПЫ САЙТОВ

Если вы не знаете, какой именно тип сайта нужен именно Вам, то вы всегда можете позвонить. И мы бесплатно проконсультируем Вас по этому вопросу. Так же Вы можете и самостоятельно принять решение о том, какой именно тип сайта подойдет вашему бизнесу. Для этого ознакомьтесь с табличкой:

    LANDING2020-10-20T09:38:41+03:00

    Landing/лендинг является ключевой частью любой стратегии онлайн-маркетинга как для блоггеров, так и для крупных корпораций.

    Что такое Лендинг?

    Лендинг (целевая страница) — это отдельная веб-страница, созданная специально для целей маркетинговой или рекламной кампании. Целевые страницы разработываются с единственной целью, известной как призыв к действию.
    Целевые страницы используются на разных этапах цикла интернет-маркетинга . Лэндинги могут помочь в достижении вашей цели на каждом этапе процесса покупки — от представления пользователя на вашем целевом рынке к вашему бренду до преобразования лида в платящего клиента.

    Что  не  является целевой страницей/landing?

    Чтобы полностью понять концепцию landing и связанных с ней преимуществ, важно понимать, что  не  считается целевой страницей.
    Большинство маркетологов не считают домашние страницы и соответствующие веб-страницы веб-сайта целевыми. Это связано с определенной целью этих страниц. Например, главная страница традиционно не разрабатывается с учетом единственного призыва к действию. Вместо этого цель домашней страницы — познакомить посетителя с веб-сайтом / брендом и показать им, к какому контенту они могут получить доступ.

    Типы лендингов

    Лид-генерация целевых страниц

    Целевые страницы для генерации лидов стремятся превратить целевого посетителя веб-сайта в лида для вашего бизнеса путем сбора такой личной информации, как:

    • имя
    • название компании
    • Адрес электронной почты
    • Телефонный номер
    • Должность
    • Размер компании
    • Профиль в социальных сетях
    • И более

    Имея эту информацию, ваша компания может работать над тем, чтобы превратить  лида  в  клиента . Этот тип landing можно использовать для создания списков подписчиков электронной почты, направления пользователей через цикл входящего маркетинга или увеличения количества продаж за определенный период времени.

    Лендинг с переходом по клику

    Landing с переходом по клику представляют информацию о скидке, рекламной акции или предложении с целью убедить пользователя немедленно совершить покупку. Эти целевые страницы, как правило, просты по своей природе и используются позже в цикле покупки.

    Лендинг-объяснения

    Этот тип landing, также известный как рекламный ролик или полноформатная целевая страница, полагается на большое количество контента, чтобы побудить пользователей предпринять действие или следующий шаг. Вместо того, чтобы полагаться на яркую коммерческую копию или графику для привлечения пользователя, эти целевые страницы действуют во многом как рекламный ролик, представляя множество преимуществ, функций и убедительных текстов для обучения пользователя.
    Эти целевые страницы идеально подходят для кампаний, требующих от пользователей предоставления подробной личной информации или совершения крупных покупок, таких как продвижение образовательного курса или дорогостоящего продукта / услуги.

    Целевые страницы с подробной информацией о продукте

    Часто используемые в розничной торговле целевые страницы с подробными сведениями о продукте предоставляют посетителям всю информацию о продукте. Многие розничные торговцы просто направляют свои маркетинговые усилия на эти обычные страницы своего веб-сайта, в то время как другие создают страницы для конкретных кампаний с ограниченной навигацией и отвлекающими факторами.
    Цель этих страниц — привлечь заинтересованных пользователей непосредственно к продукту и убедить их совершить покупку на месте.

    САЙТ КОМПАНИИ2020-10-20T09:14:26+03:00

    Сайт компании — это отличная возможность качественно рекламировать себя, свои достижения, свои услуги. Такой сайт будет способствовать привлечению новых клиентов. К тому же, аудитория корпоративного сайта всегда целевая. Именно поэтому, посетителя сайта смогут найти и выбрать услуги и товары, которые предоставляет или продает компания, получить ответы на вопросы и связаться с компанией, чтобы сделать свой заказ.

    С помощью сайта компании появляется возможность решать очень многие  технические вопросы. Благодаря формам обратной связи, возможности подписаться на рассылки, совершить заказ онлайн, встроенным каталогам, различным форумам и другим модулям, учитывающим специфику конкретной компании, появится возможность некоторые процессы работы компании перевести в независимый автоматический режим.

    САЙТ КОМПАНИИ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

    • КРУГЛОСУТОЧНОЕ предоставление подробной информации о компании и ее услугах

    • СВОЕВРЕМЕННОЕ информирование посетителей о новостях и специальных акциях компании

    • расширение базы клиентов

    • поддержка пользователей

    • интерактивное общение с клиентами и посетителями

    • возможность круглосуточного заказа товаров и услуг через сайт

    • раскрутка имени компании и многое другое

    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН2020-09-30T16:09:10+03:00

    Это самый сложный вид сайтов. Ведь он способен давать вашим клиентам практически все преимущества обычного шоппинга. Потому что он имеет ряд преимуществ перед оффлайн-магазинами: совершение покупок, не выходя из дома.

    Покупатель имеет возможность сравнить цену товаров и их характеристики. К тому же сможет прочитать отзывы, ознакомиться с вариантами доставки. Разрешает оплатить товар удобным ему способом, не посещая торговые точки, экономя время на дорогу. В любое время суток, без очередей, консультантов. Возможность ознакомиться с полным каталогом, сравнить цены и совершить покупку.

    Компания PINXIT не просто разрабатывает сайты с интернет-магазинами. Мы предлагаем целую рекламную кампанию и стратегию развития и продвижения магазина в сети интернет и любых социальных платформах.

    РАЗРАБОТКА САЙТОВ. ЦЕНЫ

    Цена разработки сайта зависит от его сложности и функциональности. Мы предлагаем ознакомиться с нашими услугами в разработке сайтов и средними ценами. Но конечно, точную стоимость работы мы сможем сказать после обсуждения всех деталей с вами

    Landing

    от 15 000 рублей
    • 2-3 НЕДЕЛИ
    • разработка дизайна
    • наполнение контентом
    • адаптация под все устройства
    • подключение систем аналитики
    • SEO подготовка

    Сайт компании

    от 30 000 рублей
    • 4-8 НЕДЕЛЬ
    • разработка дизайна
    • наполнение контентом
    • адаптация под все устройства
    • подключение систем аналитики
    • SEO подготовка
    • составление портфолио
    • партнеры

    Интернет-магазин

    от 80 000 рублей
    • 2-3 МЕСЯЦА
    • разработка дизайна
    • наполнение контентом
    • адаптация под все устройства
    • подключение систем аналитики
    • SEO подготовка
    • каталог товаров
    • системы оплаты
    • CRM