
ПРОДАЖА ИНФОПРОДУКТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Инфопродукты — это любая ценная информация, которую люди покупают или продают: курсы, вебинары, видеоуроки, марафоны, консультации.
На продаже инфопродуктов можно хорошо зарабатывать. Для этого необходимо уметь упаковать свой продукт и правильно рассказать целевой аудитории. При чем так, чтобы люди захотели его купить.

ПРОДАЖА ИНФОПРОДУКТОВ. ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ PINXIT ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ИНФОПРОДУКТА?
ПРОДАЖА ИНФОПРОДУКТОВ С PINXIT:
Вы считаете себя экспертом в какой-то области? Владеете интересной и уникальной информацией, которая может быть полезна многим людям? Сможете чему то научить других людей, поделившись своим опытом, передав важную и полезную информацию, при этом заработав на этом деньги? Именно это и лежит в основе информационного бизнеса.
Хоть на первый взгляд эти процессы и кажутся простым, но мы вас уверяем — это абсолютно не так. Потому что создание качественного приносящего прибыль инфопродукта — это очень сложное и трудоемкое дело, в котором задействованы несколько человек, а иногда даже несколько отделов с сотрудниками.
Компания PINXIT знает, как создать, продвигать и осуществлять продажу инфопродуктов в сети.
Инфопродукты – тренд нашего времени. Спрос высокий, рост бизнеса ничем не ограничен. При грамотном управлении инфобизнес может принести Вам от нескольких тысяч до нескольких миллионов в месяц.
ПРОДАЖА ИНФОПРОДУКТОВ. 11 ПРЕИМУЩЕСТВ PINXIT
разработка идеи, концепции, миссии и цели продажи инфопродуктов
анализ конкурентов
создание стратегии развития продажи инфопродуктов
описание продукта
упаковка в удобную для покупателя форму
визуальное оформление
продвижение и продажа инфопродукта в сети реальным покупателями
техническое сопровождение продукта в сети
изготовление сайта, на котором происходит активная продажа инфопродуктов
помощь в создании контента для продажи продукта
У КОМПАНИИ PINXIT БОЛЬШОЙ ОПЫТ В:
Разработке понятных и наглядных презентаций продукта
Взаимодействии с аудиторией
Генерации трафика
Создании конвертирующей посадочной страницы
Написании мотивирующей цепи писем
Разработке систем до-продаж («дожимаем» аудиторию)