ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Интернет-маркетинг — это термин, под которым подразумеваются любые действия, которые помогают продавать товары или услуги в интернете. Эти действия помогают человеку, которому необходимо реализовать свои продукты (информационные, материальные, виртуальные) с помощью интернета найти покупателей, клиентов, привлечь аудиторию. Превратить пользователей социальных сетей и посетителей сайтов в покупателей. И получить прибыль.
Основной целью интернет-маркетинга всегда будет рост продаж. Даже если многие блогеры прибегают к услугам маркетологов для набора подписчиков, для хайпа и популярности, то основная цель этих блогеров является размещение у себя на страницах платной рекламы — это тоже рост продаж — чем популярнее блогер, тем он дороже продает свои рекламные услуги.
Для того, чтобы осуществлять великолепные продажи — в первую очередь необходимо иметь СТРАТЕГИЮ. Это основа интернет-маркетинга. Все остальные действия производятся в соответствии данной стратегии.
Сам интернет-маркетинг и электронная коммерция стали настолько популярными, что без них уже не обходится ни одна крупная фирма, ни один крупный проект. Если тебя нет в интернете, то о тебе никто не узнает. Это истина. И будет оставаться до тех пор, пока есть интернет. Как в потребительском сегменте, так и на рынке B2B.
ЕСТЬ ЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА У ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА? ПОЛНО!
- ИНТЕРАКТИВНОТЬ
- ТОЧНОСТЬ ТАРГЕТИНГА
- ПОСТ-КЛИК АНАЛИЗ
- ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА И МГНОВЕННАЯ СМЕНА СТРАТЕГИИ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ С КОМПАНИЕЙ PINXIT
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Это оптимизация сайта: внутренняя и внешняя. Вот уже на протяжении многих лет SEO уверенно ведет сайт в топ в поисковых системах. Для чего это нужно? Все очень просто — чтобы посетители попали к вам на сайт именно из поисковых систем, лишь введя необходимые поисковые запросы. Чем выше сайт в поисковиках — тем больше вероятность того, что клиент найдет вас, перейдет на сайт, и совершит покупку. Инструментов для SEO много. И со временем, в связи с усовершенствованием, развитием и усложнением алгоритмов поисковых систем, значение SEO для сайта неуклонно растет. И, как итог, — более качественная поисковая выдача для пользователей.
Пример SEO: адаптация под мобильные устройства — ведь около 70% интернет-трафика приходится именно на мобильные телефоны.
Благодаря нашей работе, ваш сайт гарантированно попадает в топ 10 Яндекса и Google в течении 2-3 месяцев. Результат не заставит себя долго ждать, к тому же он будем долговременным.
Это реклама в таких поисковиках, как Google и Яндекс. Она позволяет показывать ваш сайт в первых и последних строчках на страницах поисковиков при определенных поисковых запросах благодаря настроенной кампании.
Предлагаем услуги по профессиональной настройке Яндекс Директа и Google Adwords. Только правильно настроенная реклама способна себя окупить и принести много заказов любому бизнесу.
Данный вид рекламы реклама внутри социальных сетей. Оформление страницы под таргетинг, составление рекламных постов в социальных сетях.
Настроим таргетинг на Instagram, Facebook, VK. Данный вид рекламы хорошо подойдет, если Ваш товар или услугу можно красиво показать публике.
Профессиональная настройка профилей соцсетей, ведение аккаунта компании в социальных сетях
У нас есть специалисты, которые помогут вам с ведением социальных сетей, Мы заполним ваш профиль, сделаем план постинга и будем вести Ваши профили.
Будьте на связи с вашей целевой аудиторией 24/7
Пути повышения эффективности интернет-маркетинга
Повысить эффективность интернет-маркетинга позволяет использование контент-маркетинга. Контент-маркетинг можно кратко охарактеризовать как «предоставление контента, в местах, которые ищет ваша аудитория». Установлено, что контент-маркетинг широко представлен в цифровом маркетинге и является очень успешным средством для повышения эффективности. Это связано с тем, что контент-маркетинг делает бренд более актуальным и заметным для целевых потребителей.
Маркетологи также считают электронную почту эффективной стратегией, когда речь идет о интернет-маркетинге, поскольку это еще один способ построить долгосрочные отношения с потребителем. Ниже перечислены некоторые пункты, которые необходимо учитывать для проведения эффективной кампании в цифровых СМИ, и аспекты, которые помогают создать эффективную систему электронной почты.
Интересные заголовки писем отличают одну рекламу от другой. Это отделяет рекламу от беспорядка. Дифференциация является одним из факторов, который может сделать рекламу успешной в интернет-маркетинге, потому что потребители тянутся к ней и имеют больше шансов увидеть рекламу.
Установление эксклюзивности клиентов: список клиентов и сведения о клиентах должны храниться в базе данных для последующих действий, и отобранным клиентам могут быть отправлены выбранные предложения и предложения о сделках, связанных с предыдущим поведением покупателя. Это эффективно в интернет-маркетинге, поскольку позволяет организациям формировать лояльность клиентов по электронной почте.
Низкие технические требования. Чтобы полностью использовать возможности интернет-маркетинга, полезно, чтобы у рекламных кампаний были низкие технические требования. Это препятствует тому, что некоторые потребители не могут понять или рассмотреть рекламную кампанию со своих устройств.
Награды: выгодные предложения всегда помогут сделать рекламную кампанию более успешной.
Зачастую к нам обращаются компании, у которых уже есть сайты, но конверсия на них низкая. Благодаря профессиональному подходу к изменению дизайна сайта, блоков информации мы увеличим конверсию вашего сайта, а, соответственно, поток клиентов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ЦЕНЫ
Конечно, цена на определенный вид интернет-маркетинга может варьироваться. Это зависит от объема, затраченного времени или ресурсов. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться со средними цена с описанием услуги интернет-маркетинга. Конечно, окончательную цену мы сможем Вам сказать после уточнения всех деталей работы.
SMM
- В МЕСЯЦ
- составление контент плана
- написание 15-20 постов
- подбор визуала
- подбор хештегов
- публикация постов
EMAIL-МАРКЕТИНГ
- ЗА КАМПАНИЮ
- составление писем рассылки
- создание тем рассылок
- осуществление рассылок
- поиск базы для рассылки
- создание воронок
СТРУКТУРИРОВАНИЕ
- РАЗОВАЯ ОПЛАТА
- изменение дизайна
- изменение заголовков
- увеличение ссылочной массы
- настройка обратной связи с клиентами
- смена конструктора